УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ООО "ЛИФТРЕМОНТ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантийное обслуживание распространяется на грузовые подъемники ООО "Лифтремонт" и производится вне зависимости от того, в чьём ведении находилось поставленные грузовые подъемники на момент наступления гарантийного случая. Идентификация грузовых подъемников осуществляется по внешней маркировке (таблички, наклейки, надписи). Гарантийное обслуживание выполняется ООО "Лифтремонт" по месту нахождения грузового подъемника.
2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
2.1. Гарантийный срок на грузовой подъемник ООО "Лифтремонт" устанавливается на 1 (один) год и исчисляется с момента отгрузки грузового подъемника. Дата отгрузки фиксируется в документах, подтверждающих покупку грузового подъемника.
2.2. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) грузового подъемника, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания грузового подъемника в целом. Т.е. ни на данные компоненты, ни на грузовой подъемник в целом ООО "Лифтремонт" не предусматривает продление гарантийного срока.
2.3. В том случае, если организациями, осуществляющими непосредственную продажу и/или установку грузовых подъемников ООО "Лифтремонт", устанавливается иной гарантийный срок, превышающий гарантийный срок ООО "Лифтремонт", то за пределами основного срока гарантии ответственность по гарантийному обслуживанию неисправного грузового подъемника несут организации, установившие этот срок.
3. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
3.1. Для получения гарантийного обслуживания грузового подъемника в течение срока гарантии необходимо предъявить отгрузочные документы и письмо на фирменном бланке организации о наступлении гарантийного случая.
3.2. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки грузового подъемника или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание).
3.3. При наличии в грузовом подъемнике дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией производителя, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
3.4. По всем спорным вопросам, касающимся условий получения гарантийного обслуживания, как владелец грузового подъемника, так и уполномоченный продавец, могут обращаться в ООО "Лифтремонт" за разъяснениями. В случае отказа в гарантийном обслуживании Клиент имеет право требовать от сотрудника ООО "Лифтремонт" устного или письменного разъяснения о его причинах.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов грузового подъемника за исключением:
- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
- повреждений, полученных в результате действия огня;
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- повреждений, вызванных использованием грузового подъемника не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей грузового подъемника, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
- электрических повреждений узлов и деталей грузового подъемника, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
- повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации грузового подъемника частных лиц или организаций, не имеющих достаточной квалификации;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов грузового подъемника (расходных материалов, ламп сигнализации, канатов, контактов выключателей , кнопок и тому подобных компонентов);
4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника ООО "Лифтремонт" устного разъяснения о причинах выхода грузового подъемника из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
5. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
5.1. Гарантийный ремонт грузового подъемника выполняется на территории установки грузового подъемника по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. ООО "Лифтремонт" производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке деталей грузового подъемника в ремонт и из ремонта несет ООО "Лифтремонт".
5.2. Гарантийный ремонт грузового подъемника производится в минимально возможные сроки, но не более двадцати рабочих дней с момента признания гарантийного случая ООО "Лифтремонт". При отсутствии на складе ООО "Лифтремонт" необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей.
5.3. В случае проведения негарантийного ремонта на выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия три месяца со дня окончания ремонта грузового подъемника ООО "Лифтремонт".
6. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
6.1. В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы - такие как лампы, канаты, выключатели и тому подобные компоненты оборудования. Гарантия распространяется только на оборудование грузового подъемника.
6.2. Гарантия не распространяется на монтаж, наладку грузового подъемника. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки грузового подъемника несет организация, проводившая данные работы.
6.3. ООО"Лифтремонт" не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, ООО "Лифтремонт" не несет ответственности ни за какой ущерб или упущеную выгоду в результате дефекта грузового подъемника.